Информация к новости
  • Просмотров: 1388
  • Автор: Gogo
  • Дата: 1-04-2010, 01:06
1-04-2010, 01:06

Тест-драйв Subaru WRX STI

Категория: Тест-Драйвы

Тест-драйв Subaru WRX STI
STI – это ответ Subaru на М-, AMG-, S- или RS-версии других компаний. Первое поколение Impreza с таким шильдиком появилось в 1994 г. и на экспорт не поставлялось. В 2000 г. европейцы получили право на второе “издание”. И вот третье, воплощающее дух STI как никогда ранее


Новой Impreza – новая версия WRX. А новой WRX – новая STI. И если WRX – грозный спортивный автомобиль, то прибавка букв “STI” превращает его в дорожную версию модели, которая примет участие в чемпионате мира по ралли. Новая STI стремится подняться выше в табели о рангах и ценовом диапазоне, чтобы соперничать даже с некоторыми представителями категории Gran Turismo. Она получила для этого необходимую амуницию. Так, ее оппозитный двигатель с четырьмя распредвалами наконец обрел вариатор фаз газораспределения. Благодаря очень короткому ходу поршней красная зона оборотов 4-цилиндрового boxer отодвинута до 8000 об/мин. С другой стороны, ниже отметки 4000–4500 об/мин отдача этого мотора не впечатляет. Действительно, 2-литровый “оппозитник” развивает 300 л.с. (150 л.с./л) благодаря мощной системе турбонаддува, но его объем остается небольшим. Новичок оснащен двухуровневой (twin scroll) турбиной. Она по-прежнему работает в одиночку для двух групп цилиндров, но прогоняет нагретый сжатый воздух через более эффективный интеркулер с воздушным охлаждением. Главное же происходит внутри усиленного блока двигателя. Говорить о прорыве, пожалуй, не получится, поскольку мощность увеличилась на 10% – с 280 до 300 л.с. Максимум крутящего момента остался неизменным, но тяга (422 Нм или 211 Нм/л) никогда не являлась слабой стороной этого двигателя, хотя турбонаддув и не создает впечатления увеличенного рабочего объема. Новая WRX почти неотличима от Impreza в базовом исполнении. Только STI имеет право на подчеркнуто расширенные крылья, этакую демонстрацию мускулатуры. Кузов хэтчбек выглядит по меньшей мере неожиданным для Impreza, которую мы привыкли видеть участвующей и побеждающей (теперь уже какое-то время назад) на раллийных трассах в облике седана с хорошо прорисованным багажником. Таким образом, эта Subaru входит в круг двухобъемных моделей, где ее уже поджидают Ford Focus и Citroen C4. Она воспринимается совершенно иначе благодаря передней части кузова и особенно “корме” (минус 120 мм), укороченным ради сокращения момента инерции. От этого в выигрыше база, удлинившаяся с 2540 до 2625 мм, что позволило увеличить скоростную устойчивость и сделать салон просторнее. Одновременно расширена передняя и задняя колея, так что соотношение база/колея осталось прежним. Сам по себе кузов сбросил 11 кг, но STI в целом потяжелела на 30 кг: 1480 против 1450 кг у модели предыдущего поколения! Легендарное сцепление с дорогой Subaru обеспечивает не только с помощью полного привода, но и улучшая контакт колес с дорогой. Это достигается за счет оптимизации развесовки по осям, а также низкого центра тяжести, чему способствует архитектура мотора с горизонтальным расположением цилиндров. К тому же у новой STI силовой агрегат дополнительно “притоплен” – на 22 мм “по двигателю” и на 10 мм “по дифференциалу”. Что касается подвески, схема которой ранее грешила неуместной простотой, то на STI дебютировали задние сдвоенные треугольные рычаги, заменившие стойки McPherson с продольными тягами-направляющими.

Суперспорт

Получившая более широкий, мускулистый, клиновидный кузов и злобно огрызающаяся четырьмя – умри, тоска! – выхлопными патрубками STI прочно стоит на шинах с 18-дюймовым посадочным диаметром, которые возможно смонтировать и на опционных дисках BBS, облегченных на 3 кг. Другая европейская черта, помимо неизбежных тормозных механизмов Brembo, – опционные передние сиденья-“ковши” Recaro. Очень спортивные и вместе с тем комфортабельные. Впрочем, их установка не обязательна, поскольку уже серийные сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку. Они регулируются по высоте и вместе с телескопической рулевой колонкой позволяют водителю выбрать оптимальную посадку. Но, прежде чем броситься на штурм первого же поворота, надо завершить ознакомительную программу. Здесь есть на что обратить внимание. Прежде всего, это SI Drive (Subaru Intelligent Drive). Речь идет о выборе программы управления двигателем. Режим “Intelligent” позволяет экономить бензин и снизить вредные выбросы при толкании в пробках. В режиме “Sport”, использующемся в большей части случаев, обеспечивается ровная тяга двигателя. Наконец, режим “Super Sport” делает отклик “оппозитника” на нажатие педали “газа” более резким, а крутящий момент достигает своего пика. Это еще далеко не все, поскольку остается подобрать подходящий вариант действия трансмиссии. Но речь не о коробке передач (она осталась механической 6-ступенчатой), которая по своей конструкции далеко позади коробок Nissan Skyline GT-R или, если оставаться в классовых рамках, Mitsubishi Lancer Evolution X, имеющих по два сцепления по типу фольксвагеновской DSG. Subaru по-прежнему вкладывает средства в основном в разработку полного привода, в данном случае знаменитой системы DCCD. Ее сердцевина – межосевой управляемый дифференциал с асимметричным делением тяги, поскольку 59% ее изначально приходится на заднюю ось. Но это в статике, а как только STI трогается с места, в дело вступают такие факторы, как сцепление с дорогой, возраст и настроение “рулевого”, а также выбор настроек DCCD. Прежде всего, есть два автоматических режима. Если скользко, напрашивается выбор режима “Auto+”, поскольку он обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и для этого удерживает дифференциал в “скорее блокированном” состоянии. Если сцепления достаточно для того, чтобы отдать предпочтение маневренности с почти свободным DCCD, можно нажать кнопку “Auto–”. Наконец, настоящему драйверу предлагается воспользоваться “ручным” режимом, позволяющим выбрать одну из шести настроек межосевого дифференциала. Короче говоря, распределение тяги между парами передних и задних колес может варьироваться от номинальных 41/59% до 75/25% и даже 5/95%! Но знайте (и здесь нет ничего надуманного), что межосевой дифференциал дополнен двумя другими, самоблокирующимися: “червячным” с 20-процентной блокировкой на передней оси и Torsen с 25-процентной блокировкой на задней. Короче говоря, Impreza STI вооружена до зубов.
На всю железку

Но и это еще не финал, поскольку и система стабилизации VDC тоже многорежимная. Естественно, у нее есть режим “Normal”, который выбирается автоматически при включении двигателя. При длительном нажатии на кнопку активируется режим “Traction”, ослабляющий узду противобуксовочной системы и системы стабилизации. Наконец, короткое нажатие кнопки выводит VDC из игры. Водитель тогда предоставлен сам себе, но он всегда может рассчитывать на поддержку первоклассной полноприводной трансмиссии и, безусловно, АБС. Конечно, это не абсолютная новинка, но ABS Super Sport при помощи датчиков рыскания, боковых ускорений и угла поворота руля действует в связке с межосевым дифференциалом DCCD. Правда заключается в том, что она безукоризненно справляется со своей ролью, даже когда ей предлагают самый лихой стиль вождения. Ах, “они” нам советуют тормозить за 150 м до конца прямого участка – черта с два! Мы будем жать на всю железку до отметки “100 м до поворота”. Разумеется, не по злому умыслу, но максимальная скорость STI ограничена 190 км/ч. Просто в Японии большая часть автомобилей оснащена ограничителями, срабатывающими на 180 км/ч. Впрочем, тормозной путь грамотно спроектированного спортивного автомобиля, разогнавшегося до 200 км/ч, должен укладываться в 150 м. Но сейчас не время останавливаться. Мне предстоит вход в широкий правый 180-градусный поворот, который становится еще шире на выходе. Итак, полный “газ” до указателя “100 м”, а затем – без особых церемоний – по тормозам! Как только скорость резко погашена, я начинаю нацеливаться на апекс, пытаясь (смейтесь-смейтесь!) левой рукой включить что-то похожее на III передачу, потому что руль на этой STI находится с “неправильной” стороны. В этот момент вмешивается ABS, нащупывая момент блокировки каждого колеса, хотя нагрузка на них неодинакова. Снабженная всеми этими устройствами STI превращается в легко управляемый, эффективный снаряд для кольцевых гонок. И совершенно не скучный, пусть даже условия, в которых находится автомобиль, далеки от его естественной среды обитания. Хотя она достаточно широкая и ровная, чтобы позволить маневрировать болидам Формулы-1, трасса “Фудзи” к тому же, безусловно, интересна и с точки зрения техники управления. Здесь имеются, в частности, виражи с переменным радиусом, один из которых, с двойным апексом, проходится на IV передаче и немного напоминает двойной правый поворот “Боссе” на трассе “Поль Рикар”. Это тот тип виража, который позволяет оценить способность STI оставаться, точнее, возвращаться на идеальную траекторию. Несмотря на ее двигатель, вынесенный в передний свес, и полный привод. Проба оказывается убедительной и даже приятной, хотя можно было предположить, что Impreza способна доставить удовольствие от управления только на грунтовых дорогах или, по крайней мере, на мокром покрытии. Таким образом, вздорный полноприводной хэтчбек с 300-сильным двигателем готов подарить вам хороший денек. С этой Subaru, оказалось, можно даже расслабиться. С STI чувствуешь себя как с типичной блондинкой: все ясно с самого начала. Тормозишь, глядя на апекс, – она подчиняется. Выжимаешь “газ” – и она доворачивает “корму”, так что вам уже нет необходимости “добавлять руля”. Радиус поворота меняется? Отпускаешь педаль акселератора – и она следует по нужной траектории. И далее в том же духе. Образцовый учебный автомобиль, послушный и способный многое простить. Великолепный личный тренер, который подготовит вас к лучшим дням… Правила омологации боевых раллийных Impreza заставили установить на испытанную нами STI 2-литровый оппозитный двигатель, пусть компания Prodrive, соратник Subaru в чемпионате мира по ралли, и выглядит более заинтересованной в своем участии в Формуле-1, чем в возвращении Петера Сольберга на верхнюю ступень подиума WRC. Впрочем, как и в случае с STI предыдущего поколения, для европейцев подготовлена версия с 2,5-литровым двигателем, имеющим почти ту же отдачу… Даже устремившись в премиум-сегмент, о чем свидетельствует цена, STI (что расшифровывается как Subaru Technica International) остается нетипичным и щедрым в своих проявлениях автомобилем. В технике, эффективности и даже вибрациях, появляющихся в тот самый момент, когда кнопкой “Start” запускается ее не похожий ни на какой другой двигатель. Ведь даже с четырьмя цилиндрами магия “оппозитника” Subaru работает.
[thumb]http://vvvvvvvv.ru/uploads/posts/2009-11/1257421343_31.jpeg[/img][img]http://vvvvvvvv.ru/uploads/posts/2009-11/1257421283_42.jpeg[/thumb][img]http://vvvvvvvv.ru/uploads/posts/2009-11/1257421348_53.jpeg[/img]
Технические характеристики Subaru WRX STI Габариты, мм
4415х1795х1475
База, мм
2625
Снаряженная масса, кг
1480
Тип двигателя
бензиновый оппозитный 4-цилиндровый с турбиной
Рабочий объем, куб. см
1994
Макс. мощность, л.с./об/мин 308/6400 Макс. момент, Нм/об/мин
422/4400
Трансмиссия
механическая 6-ступенчатая
Привод
постоянный полный
Макс. скорость, км/ч нет данных Время разгона 0–97 км/ч, с
нет данных
Расход топлива (средний), л/100 км
нет данных
Ив Бей-Розе
Фото Лорана Вилларо
Planet Syndication
"Автопанорама” №3 (март '08) журнал "Автопанорама"

Метки к статье: Тестдрайв, драйв, Subaru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Edwardbop

4 апреля 2014 07:18

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
игра энгри бёрдз

Наш портал для тех, кто хочет играть вместе со своими знакомыми на одном компьютере. Это позволяет сразу обращаться и играть. На нашем вебсайте есть игры, рассчитанные на двух игроков. Все это в распоряжении каждого желающего полностью бесплатно. Это принесет массу хороших эмоций.

игры на двоих двойное лезвие 2

Самое удивительное, что порой даже самые строгие родители могут отложить свои дела в сторонку, чтобы предоставить себя совместной игре со своими подрастающими детьми. Это могут быть интересные и развивающие игры. Отцами обычно выбираются игры связанные с войной. Ведь в таком случае они могут проявить свои умения стратегии, выступить в роли настоящего полководца, показать свою меткость, воспользоваться талантом тактика и стратега.

игры гонки бесплатно

Все игрушки, доступные на нашем сайте объединены тем, что они принесут игрокам исключительно хорошие эмоции, ведь в них можно играть вдвоем одновременно. Кроме всего прочего, их не надо загружать на свой компьютер, они доступны в онлайн режиме. Чтобы в этом убедиться, достаточно попробовать это.

играть онлайн angry birds

Позвав к себе друзей, можно интересно провести время, создать настоящий турнир, чтобы выяснить, кто лучше, быстрее, более ловкий. Шуточное состязание поднимет настроение и проигравшим, потому что это всего лишь игра.
<
Rudolphfuh

11 апреля 2014 16:43

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
ренессанс страхование осаго калькулятор

Очень трудно жить в большом городе и не пользоваться личным автомобилем. Благодаря страховке автомобилей полисами КАСКО и ОСАГО будет обеспечена надежная защита автомобильного транспорта. Наша фирма сможет помочь защитить личный автотранспорт граждан от всяких неприятностей в пути.

угоняемость мотоциклов

Обратившись в нашу компанию, человек получает возможность пользоваться рядом преимуществ:

каско ренессанс калькулятор

- быстрый расчет стоимости полисов КАСКО и ОСАГО исходя из пожеланий заказчика;
- исчерпывающие консультации о сотрудничестве с нами;
- профессиональная юридическая помощь и поддержка в течении всего срока страхования;
- быстрая доставка полиса по Питеру и Ленинградской области.

транснефть каско отзывы

Главным достоинством нашей фирмы является то, что наши специалисты помогут выбрать полис, который лучше всего подойдет клиенту. Для кого-то наиболее оптимальным вариантом будет ОСАГО, кому-то непременно стоит задуматься о приобретении страховки КАСКО. Сотрудники нашей фирмы помогут выбрать выгодное предложение, которое представлено на рынке. Мы заинтересованы в том, чтобы выбрать вариант, максимально подходящий конкретному автолюбителю.
<
DonaldEr

21 апреля 2014 02:12

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
ремонт ноутбуков во фрунзенском районе

Современный житель планеты не сможет обойтись без услуг сервисного центра. Это связано с тем, что компьютеры подвержены поломкам довольно часто. Зачастую причиной выхода из строя являются вирусы, которые стремительно размножаются. Вредоносное ПО сможет вывести из работы компьютер, ему неважно, кто сидит перед ПК – профессионал или новичок.

срочный ремонт ноутбуков

Случается так, что ломается какая-либо деталь. Для больших компаний такая поломка нанесёт неоценимый ущерб, потому ремонт компьютерной техники должен быть произведён как можно оперативно. Нередки случаи когда происходят сбои в работе ПО, потому в очень короткие сроки должны быть удалены поломки.

ремонт ноутбуков нарвская

Мало кто может самостоятельно справиться с неисправностями компьютера, будь они связанные с ПО или техническими. Потому, в подобных случаях не желательно производить самостоятельные попытки отремонтировать ПК и незамедлительно обратиться в сервис-центр за помощью к специалистам. Только по-настоящему опытные сотрудники смогут справиться с такой проблемой, найти причину неисправности, удалить ее в максимально короткий срок с малыми финансовыми потерями.

ремонт компьютеров московский район
<
Morriski

7 мая 2014 15:30

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
скачать каэс 1 6

Сейчас игра Counter-Strike очень популярна среди геймеров во всем мире. Для многих она является одним из наиболее желанных развлечений. Кроме этого, сегодня везде проводятся соревнования по этой игре с большими наградами.

скачать контр страйк 1 6 с ботами бесплатно русская версия

Портал cs16portal.net полностью посвящен игре Counter-Strike версии 1.6. Это овеянная легендами, популярная во всем мире стрелялка, которая уже в течении более 10 лет признана одной из самых лучших игр на планете в этом жанре.

скачать самый мощный чит для кс 1 6 v43 бесплатно

На страницах нашего портала любой желающий всегда сможет подыскать для себя оптимальную сборку игры CS 1.6 и скачать ее наиболее удобным способом. Дабы навигация на портале была более удобной, все файлы, имеющиеся здесь, собраны по тематическим разделам. Следовательно, чтобы выбрать нужную категорию, следует выбрать необходимую тематику. Там игроки могут найти не только читы для игры Counter-Strike 1.6, но также и много интересного материала. И самое важное, все материалы, имеющиеся на сайте, доступны полностью бесплатно.

virtus pro боты
<
NicolasSop

12 июня 2014 14:13

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
на каком уровне можно купить ассассина в праим ворлод

Если вы увлекаетесь онлайн играми, то хороший способ получить кайф от игры – найти приемлемый сайт с большими возможностями. Они заключены в том, что подобный вебсайт предлагает не только замечательный перечень онлайн-игр, но и дает рекомендации по новинкам, делится со своими участниками публикациями о новинках в мире игр.

гайды по героям prime world нага

Причём здесь каждый геймер может ощущать себя ещё участником большого дела. Написал интересную статью о любимой игре, размести и получи не просто комментарии, но и полезные советы и рекомендации. Форум на сайте – место для общения всех, кто не представляет своей жизни без интереса к миру игровых новинок.

билд для барда аллоды

Итак, ресурс – игровой портал MMO Guider зовёт вас в восхитительное путешествие в бесконечный мир игры, фантазий, чудес и занимательных героев и существ.

какие умения у танка в панзар

Регистрация на портале проста, она не займет массу времени, но даст огромные шансы и бонусы любому участнику. Все игры подобраны из самых популярных и знакомых для отечественной аудитории геймеров. При этом игры всегда обновляются, так же, как и появляется актуальная информация о всех новостях игрового мира.
<
MatthewSap

13 июля 2014 17:15

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
купить розы длинной 100 см

Праздники и события, которые мы отмечаем, обычно не проходят без цветов. Цветы оставляют красочные воспоминания о каждой дате. У каждого человека есть цветок, ему он отдаёт предпочтение из общего разнообразия. В нашем богатом цветочном ассортименте вы найдете цветы на любой вкус.

цветы распродажа

Если вы не уверены в цветочных предпочтениях человека, которому предназначаются цветы, можете остановить выбор на красивых букетах. Наши букеты сделаны опытными флористами. Букет из алых роз, нежных орхидей, утонченных хризантем и других, поражающих особой красотой цветов, будет хорошим презентом, как даме, так и джентльмену. Если вы хотите доставить радость девушке, то добавьте к букетук примеру мягкую игрушку. Такой сюрприз станет по душе любой представительнице женского пола.

розы дэвида остина купить в спб

Розы являются самыми популярными представителями флоры. Даря эти цветы, вы конечно же угодите любому человеку. Эти красивые цветы имеют неповторимый аромат, который будет радовать длительное время. На нашем складе в наличии большой выбор сортов роз различной высоты и цветовой гаммы.

роза когда позвонишь

На вопросы относительно выбора букета или создания его по своему заказу ответят наши специалисты.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу
Введите код: *