Информация к новости
  • Просмотров: 851
  • Автор: Bimer
  • Дата: 18-01-2010, 16:15
18-01-2010, 16:15

Тест-драйв Infiniti QX56

Категория: Тест-Драйвы

Тест-драйв Infiniti QX56
А размер имеет значение? Дамы, как правило, стараются уклониться от комментариев на данную тему. Любой же настоящий мужчина честно ответит: “Надеюсь!” Infiniti QX56 – автомобиль, размер которого имеет очень большое значение...

Как жаль, что у меня нет свободных 2,5 млн рублей. Нет даже несвободных. Более того, я плохо представляю, как эта сумма будет выглядеть у меня в руках. Если в тысячерублевых купюрах, то кулек должен оказаться довольно большим. А по 500 рублей? Вероятно, понадобится чемодан, пусть и не такой огромный, как предлагающийся сегодня за эти деньги Infiniti QX56.

К крупным объектам я всегда относился с недоверием. Так, слишком большой гриб практически всегда оказывается полон червей, здоровый огурец годен разве что на семена, а при виде огромного самолета возникают ощущения, противоположенные таким понятиям, как надежность, маневренность и безопасность (уже не говоря о том, что для многих по-прежнему остается загадкой, почему он поднимается в воздух). Наверняка кое-кто испытывал нечто подобное и той ночью, когда самый большой плавучий объект из созданных на тот момент человеческими руками – “Титаник” – шел из Саутгемптона в Нью-Йорк. Лайнер построили в Белфасте (Северная Ирландия), но построили ради вояжей в США. Уже тогда считалось, что за океаном приветствуют все самое огромное. С тех пор, по сути, мало что изменилось.

Концерн Nissan его японские коллеги по цеху за глаза называют европейской компанией, намекая на стратегический альянс с Renault (а может, завидуя?). Для нас, однако, слово “европейская” лишено негативной коннотации. Более того, ни один действительно европейский автоконцерн не предлагает сегодня узкоспециализированные модельные линейки автомобилей решительно для любых рынков. “Японский”, “европейский” – мы не склонны развешивать ярлыки. Тем более что Infiniti QX56, о котором пойдет речь, машина вообще практически американская. Внешне, по духу и по определению. Мы вполне исчерпывающе написали об этом автомобиле несколько лет назад, когда его эпизодически, “серым” порядком, начали завозить в Россию. Может, и нет смысла возвращаться к пройденному и копаться в достоинствах и недостатках этого полноразмерного SUV, но появился повод: стартовали его официальные продажи.

По большому счету, внешне автомобили этого класса условно можно разделить на две основные группы: “чемоданы” (американская школа рубленых форм) и “качки” (выдувать капоты, крылья, двери и колесные арки очень любят японцы). Infiniti застрял где-то посередине с небольшим уклоном, по моему субъективному мнению, в сторону “чемоданов”. Что неудивительно, поскольку создавался он хоть и японцами, но для американцев. Брутальный? Да. Изящный? Пожалуй, нет. Но факт налицо: снаружи и внутри QX56 – слегка перелицованный Nissan Armada – довольно логичен. Если и не совсем прост, то уж точно не слишком претенциозен. Без гламурных всплесков (не считая задней светотехники), а главное, он кристально честен. “Выглядит, на что едет”, и наоборот. Видишь, замаячил в зеркале заднего вида грозный радиатор размером со старый тещин комод – отойди. И не потому, что за рулем там, скорее всего, крутой парень с массивной браслеткой. Просто едет машина весьма бойко и охотно. Кроме того, среди автомобилей с коротким тормозным путем QX56 ранее не числился. Может, неровен час, снести с дороги зазевавшегося лузера – 2,7 т как-никак!

Между тем тормоза, по утверждению производителей, для россиян доработали. Как и многое другое: поставили более емкий аккумулятор на зиму, приладили защиту картера, бензобака и “раздатки”. Помимо прочего в русской версии QX56 стал более “химически стоек” – повышена коррозионная защита многочисленных хромированных деталей. Усилили и кузов, так что на виражах после его динамичной “разминки” на кручение лобовое стекло и не подумало растрескиваться. Словом, в своей русифицированной версии Infiniti QX56 полон оправданной самонадеянности, которой его щедро снабдили, в том числе и маркетологи. Они полагают, что автомобиль в единственной комплектации – это для России то, что нужно. Список базового оборудования действительно на зависть, но предположу, что это не самое удачное решение. У нас-то любят, чтобы всегда оставалась некая интрига. Мол, самая дорогая версия имеется. Под заказ. Но именно для вас готовы-с предложить нечто особенное...

Трудно разобраться, чего в Infiniti QX56 больше – роскоши или ходовых качеств. Рамный гигант с независимой подвеской всех четырех колес, с возможностью отключения переднего моста и автоматически регулируемой жесткостью задней подвески. Установленные сзади пневмоэлементы компенсируют загрузку, при необходимости содействуя тем самым посадке на крюк тяжелого прицепа. Кроме того, задняя пневматика благотворно сказывается на управляемости и плавности хода. Машина длинная и тяжелая, что не мешает ей демонстрировать более чем ожидаемые реакции на повороты руля. QX56 не склонен проявлять самостоятельность: вилять, сползать и рыскать по трассе. Однако не думаю, что кому-то понравится на высокой скорости втискиваться на нем в ограниченное пространство или часто менять полосу движения. Мне доводилось держать в руках и более информативный руль, пусть даже и без опции подогрева. Крены хоть и небольшие, но запас инерции, высокий центр тяжести, а также габариты все равно настроят на умеренную манеру езды.
Другое дело на прямой. Для Infiniti QX56 в России сложно найти столь же упитанного конкурента, способного разгоняться с подобной прытью – 7,8 с до “сотни”. И в Nissan гордятся сим фактом. Нам показалось, что ведущую партию здесь играет 5-диапазонная АКП, с завидной поспешностью передающая крутящий момент от 5,6-литрового V8. В свою очередь, двигатель, развивая максимальные 325 л.с., способен отдавать до 90% крутящего момента (максимальное значение 533 Нм) уже при 2500 об/мин. Этим в том числе следует объяснять завидную динамику. Ясно, что на нашем рынке вскоре появится Lexus LX 570, продажи которого уже стартовали в США. Известно, что он превосходит QX56 в динамике и мощности, но в абсолютных цифрах это превосходство не будет выглядеть критичным. Если пересчитать разгон Lexus в метрической системе, то без измерительной аппаратуры разницу между 7,4 с до “почти сотни” LX 570 (383 л.с.) и 7,8 с QX56 дифференцировать не удастся. К тому же еще неизвестно, сколько будет стоить топовый внедорожник от Lexus.

Следует признать, несмотря на отсутствие неразрезного заднего моста, как у Toyota Land Cruiser и Lexus LX, наш подопечный неплохо справляется с бездорожьем. Однако неизменный (в сравнении с конкурентами) и не слишком большой клиренс не позволят ему совершенно безнаказанно чувствовать себя в глубоких бродах, сугробах и т.д. В опасные авантюры вне асфальта на QX56 бездумно отправляться не стоит. К тому же гибкая и более нежная система полного привода All-Mode 4WD, входящая в стандартную комплектацию, не сможет составить конкуренцию грубому ряду пониженных передач и блокировке дифференциала у того же LX 470. Впрочем, не следует думать, что QX56 абсолютно беспомощен на дорогах без твердого покрытия. Даже с отключенным передним мостом Infiniti остается вполне послушным классическим автомобилем. Удачная развесовка позволяет даже в заднеприводном варианте уверенно двигаться по снегу, а также безобразничать, проходя повороты в боковом заносе. При этом послушность длинной и тяжелой машины ограничивает лишь слегка “деревенеющий” при резком и частом перекладывании руль, но большие колеса и действительно чемпионская энерговооруженность позволяют ощутить себя королем практически любой дороги.

А теперь о том, собственно, что позволяет российским дилерам просить за Infiniti QX56 сумму эквивалентную 100 тыс. долларов. Когда видишь снаружи автомобиля столько хрома, сразу понимаешь: перед тобой вещь цены немалой. Исполинские 20-дюймовые диски, боковые зеркала заднего вида, насадка на глушитель, здоровенные дверные ручки, с которыми можно справиться, не снимая хоккейных краг. Наконец, радиаторная решетка. Все это обильно покрыто хромом. Не отстает и техническое оснащение. Здесь целый набор функций и систем, обычно мешающих получать от автомобиля эмоции в чистом виде. Распределитель тормозного усилия, система помощи при экстренном торможении, четырехканальная АБС, противобуксовочная система. Единственная комплектация, похоже, действительно оказалась исчерпывающей. Здесь есть все – начиная от накладок порогов и заканчивая камерой заднего вида, аналоговыми часами Infiniti, складывающимися при помощи электропривода сиденьями третьего ряда.

Некоторое время может занять освоение информационно-развлекательного центра Infiniti с установленным на потолке откидным 8-дюймовым цветным экраном, вмонтированным в центральную консоль проигрывателем DVD с пультом дистанционного управления и двумя парами цифровых беспроводных наушников. А вокруг – царство объема и комфорта. Кожа, люк, тонировка, бесконечные электрорегулировки (только у водительского сиденья их десяток). Отдельных слов заслуживает аудиосистема Bose. Звук – выше всяких похвал. Исполинский объем салона позволил разместить и настроить 12 динамиков (включая сабвуфер) наиболее оптимально. В очереди на заправке во время упражнений со шкалой “Volume” заправляющаяся впереди нас барышня от вибраций воздуха вокруг долго не могла попасть пистолетом в бензобак своего Peugeot.

Рассказывать об удобстве посадки водителя и пассажиров – утопия. На креслах можно разве что не разлечься. Салон, по сути, 7-местный, но второй ряд сидений выполнен в “капитанском” стиле. Там лишь два кресла, разделенных подлокотником невиданных размеров. Похоже, в его чрево можно целиком загрузить ящик шампанского. На третьем ряду места поменьше, мы там возили фотографа с его оборудованием, и он не жаловался.

Словом, если ваши представления о кошерной пище ограничиваются образом булочки с беконом, то этот автомобиль явно для вас. Нет, дело тут не в расовой и национальной принадлежности. Просто Infiniti QX56 огромен и по-настоящему избыточен во всех своих проявлениях. Его можно “пить” бесконечно мощными и регулярными глотками, не рискуя вычерпать до дна. Наслаждаться и злоупотреблять им в ущерб себе и окружающим, насколько это позволят чувство меры и совесть (если эти понятия еще не вышли из вашего обихода). Наконец, QX56 предназначен не просто для езды: он декларирует тайную суть избранности своего владельца, завидный уровень его безоговорочного превосходства и недосягаемые высоты самооценки. Иными словами, вы за рулем QX56 – это уже не вы, а тот дерзкий тип в дорогих ботинках, которому из-за тонированного стекла просто наплевать не только на сверхчастые “пит-стопы” для дозаправки, но и на многое другое.

Нет, все же хорошо, что у меня нет 2,5 млн рублей. Есть шанс остаться самим собой…
[thumb]http://vvvvvvvv.ru/uploads/posts/2009-11/1257421276_31b.jpeg[/img][img]http://vvvvvvvv.ru/uploads/posts/2009-11/1257421269_64b.jpeg[/thumb][img]http://vvvvvvvv.ru/uploads/posts/2009-11/1257421230_76b.jpeg[/img]
Некоторые технические характеристики Infiniti QX56 Габариты, мм
5255х2015х1998
Снаряженная масса, кг
2759
База, мм
3130
Колея спереди/сзади, мм
1715/1715
Тип двигателя
бензиновый V8
Рабочий объем, куб. см
5552
Макс. мощность, л.с./об/мин
325/5200
Макс. момент, Нм/об/мин
533/3400
Трансмиссия
автоматическая 5-диапазонная
Привод
полный
Диаметр разворота, м
12,5
Расход топлива (средний), л/100 км
7,8
Макс. скорость, км/ч
203
Время разгона 0-100 км, с
7,8
Объем бака, л
105
Илья Фишер
Фото Яна Сегала журнал "Автопанорама"  

Метки к статье: Тестдрайв, драйв, Infiniti, QX56

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу
Введите код: *