Информация к новости
  • Просмотров: 807
  • Автор: Gogo
  • Дата: 3-03-2011, 03:52
3-03-2011, 03:52

Тест-драйв Infiniti EX35

Категория: Тест-Драйвы

Тест-драйв Infiniti EX35
Infiniti EX35 в 2008 г. дебютирует в Европе. А пока – первое знакомство на улицах Лос-Анджелеса.

В этом городе встречают по одежке, провожают – по толщине кошелька. Но я объявился здесь с джокером на руках. Правда, внимание к моей персоне привлекла отнюдь не стоимость казенной машины. Тут, куда ни плюнь, попадешь в шикарный и экзотический автомобиль. Infiniti EX35 на их фоне, по сути, бюджетная покупка. Но машина – новая. Настолько новая, что даже лос-анджелесской элите ее пока не заполучить. А бал в этом городе правит не столько роскошь, сколько эксклюзив.

Возможно, какой-нибудь новомодный Ferrari (или Toyota Prius, если уж начистоту) произвел бы больший фурор. Но в этом городе в почете и японские премиум-марки. Lexus (Toyota), Acura (Honda) или Infiniti (Nissan) здесь облюбовал каждый третий из категории достаточно обеспеченных граждан. Им по вкусу как раз такой “премиальный металл”.

EX35 отведена важнейшая роль в истории Infiniti. Именно с этой моделью в 2008 г. компания дебютирует в Западной Европе. А вот россиянам, как и американцам, этот логотип уже хорошо знаком, равно как и новейшие разработки компании – напористый FX45 и купе G35, зажиточный родственник чуть менее вместительного 350Z. EX35 делит платформу с обеими машинами, но выглядит в сравнении с FX более компактным (он на 173 короче и на 79 мм ниже). На самом деле наш герой – одноклассник BMW Х3, хотя и позиционируется как нечто совершенно уникальное – купе-кроссовер.

EX35 окружит комфортом в опостылевшей городской толчее. И порадует обилием “игрушек”, на которые японцы по традиции не поскупились. Чего стоят одни только камеры видеонаблюдения, просматривающие пространство вокруг автомобиля на все 360°.

Интерьер лишен духа германской основательности, каким пронизаны салоны BMW или Audi. Но отличается яркой и даже несколько экзотичной роскошью. При этом дизайнерам Infiniti удалось избежать вычурности, которая, что греха таить, свойственна “японцам”. Не стоит забывать: это лишь предсерийный образец. В европейских Infiniti появятся иные акценты в отделке кожей и чуть видоизмененные кнопки. Не поймите меня превратно: у тестового образца в плане отделки и подгонки все в полном порядке. Темная кожа прекрасно уживается как с черным деревом, так и с “псевдоалюминием” – альянс качества и изящества. Передние сиденья примут седоков любой конституции. Но сзади места маловато. Особенно если впереди расположится какой-нибудь баскетболист.

Свой характер EX35 начинает проявлять с первыми оборотами стартера. Звук двигателя приглушен, но легко узнаваем по утробному рыку, который Infiniti издает “на полном дросселе”. Знакомая по 350Z и Murano 3,5-литровая “шестерка” выдает здесь 289 л.с. Звуковое сопровождение почти как у тех же 350Z и Murano. В отличие от Murano, EX довольствуется обычным 5-диапазонным “автоматом”. Но к моменту европейского дебюта здесь могут прописаться иные трансмиссии.

На первом этапе европейцам предлагаются лишь бензиновые версии. Разрабатываемый совместно с Renault 3-литровый дизель V6 мощностью 280 л.с. можно будет заказать начиная с 2009 г. За океан отправятся лишь версии с полным приводом. Американцев Infiniti балует как полноприводными, так и заднеприводными модификациями.

Уж простите, защитники экологии, но злобная “шестерка” и обтекаемые формы EX провоцируют на “светофорные гонки” по улочкам Санта-Моники. Педаль акселератора очень отзывчивая, разгон при этом ровный и уверенный. На замедление EX натаскан лучше служебной собаки. Будет команда – остановится как вкопанный. Перед здешними перекрестками лучше притормозить – даже местным трудно иногда разобраться, у кого приоритет.

Я выбираюсь на шоссе, идущее вдоль океана. Здесь EX демонстрирует навыки стайера. Спокойного и уверенного в своих силах. С каждым километром я укрепляюсь во мнении, что EX по повадкам близок не Murano, а компактному кроссоверу Qashqai. Такая аналогия вряд ли придется по душе Infiniti, но, по-моему, это комплимент. Здесь те же точность и информативность управления, тот же выверенный баланс между комфортом и остротой реакций автомобиля. Видно, что над технической начинкой поработали основательно.

Теперь я удаляюсь от побережья. Там меньше заторов и еще меньше стражей порядка. EX легко переваривает уже небезупречное дорожное покрытие. Зеленые лужайки образцово постриженных и непрерывно орошаемых садов сменяет настоящий пустынный пейзаж с характерной ребристостью стиральной доски. EX и здесь в своей тарелке – он продирается через пески, с рвением прописывая повороты.

EX заметно кренится в виражах в отличие, например, от X3. Но скажите положа руку на сердце: многим ли нужна сверхжесткость баварского кроссовера? EX предлагает взамен комфортную езду вкупе с острым и четким управлением. Впрочем, амортизаторы, на мой взгляд, могли бы сделать чуть более жесткими. Перед европейским дебютом над EX еще поколдуют инженеры по шасси. Им предстоит адаптировать подвеску кроссовера к европейским дорогам. Возможно, мое желание будет исполнено.

Остановившись в очередной раз на красный, я делаю интересное наблюдение. Создатели EX35 явно пытались выпятить его внедорожную сущность. Но на самом деле сиденье водителя здесь лишь чуть выше, чем в BMW 5-й серии. Я вижу это воочию, изучая притормозившую рядом “пятерку”. Возможно, поэтому в сравнении с полноценными внедорожниками, такими как Murano, EX35 демонстрирует повадки скорее легкового автомобиля.

Я отправляюсь обратно к побережью, оставляя позади пляж Малибу с его яркими аккуратными домиками. EX35 здесь в своей стихии. Этот автомобиль вполне соответствует духу Лос-Анджелеса, где важно быть успешным, но еще важнее демонстрировать, что успех пришел естественным путем.

Если нужно, EX35 может “зажечь”, он без особых проблем переносит отсутствие асфальта, но в штатных режимах это просто комфортабельный, качественный автомобиль благородных кровей. Экстремальный дух соседствует с элитарностью и спортивностью.

Можно ли считать EX35 аналогом BMW X3? Скорее нет, чем да. Новинка Infiniti, как всегда, слишком оригинальна, чтобы ее можно было сравнить с кем-нибудь напрямую.
[thumb]http://vvvvvvvv.ru/uploads/posts/2009-11/1257421182_31b.jpeg[/img][img]http://vvvvvvvv.ru/uploads/posts/2009-11/1257421239_65b.jpeg[/thumb]
Некоторые технические характеристики Infiniti EX35 Габариты, мм
4630х1803х1572
Снаряженная масса, кг
1795
Тип двигателя
бензиновый V6
Рабочий объем, куб. см
3498
Макс. мощность, л.с./об/мин
297/6800
Макс. момент, Нм/об/мин
343/4800
Трансмиссия
автоматическая 5-диапазонная
Привод
подключаемый полный
Макс. скорость, км/ч
225
Время разгона 0-100 км, с
7,5
Расход топлива (средний), л/100 км
14,7
Джеми Корсторфайн
Фото автора
Haymarket Magazines Ltd, Autocar журнал "Автопанорама"  

Метки к статье: Тестдрайв, драйв, Infiniti, EX35

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.