Информация к новости
  • Просмотров: 3388
  • Автор: Bimer
  • Дата: 28-06-2010, 19:35
28-06-2010, 19:35

Тест-драйв BMW 135i coupe

Категория: Тест-Драйвы

Тест-драйв BMW 135i coupe
Готланд – тот еще чудо-остров. Во всяком случае, осенью. Натуральная лесотундра. Корявые деревца между замшелых камней, тяжелое северное небо и грязно-стальная, как всплывшая мина, Балтика. Так и ждешь, что волны начнут выкидывать на берег бескозырки. Что здесь забыли шоумены BMW, организовав в этих мрачных местах тест-драйв нового купе 1-й серии, больше похожего на игрушку, чем на автомобиль? Унылые фермы шведов заставлены допотопными Volvo и Saab. Древние церкви, сложенные из надгробий викингов, заставляют думать о вечном. И повсюду торчат высоченные мачты гигантских ветряков, которые без устали рубят низкое небо трилистниками лопастей, похожими на бесплатную рекламу Mercedes-Benz. Они торчат над лесом, высятся над фермами и церквями, они вырастают на горизонте прямо из моря.

Есть на этом острове уголок, где мачты растут особенно густо. А между ними течет широченная асфальтовая река, вздымающаяся тяжелыми волнами рельефа. Это “Готландринг”. Только здесь, на гоночной трассе, и можно по-настоящему почувствовать автомобиль, который не только красиво выглядит, но и красиво едет. Ветряки машут крыльями в небе, словно пугала для цеппелинов. Но мы прорываемся сквозь их строй на бреющем. В руках – руль. Перед глазами – трасса. А над самой головой – крыша, которая едет. И как едет! Американская мечта

Были времена, когда американские дилеры BMW вынуждены были писать на машинах, которые они в рекламных целях выставляли в местных гоночных сериях, полную расшифровку названия компании: Bayerische Motoren Werke. “Бавария? – фыркали пивом американцы на трибунах. – Выходит, BMW – немецкая машина?” Большинство американцев были уверены, что эти буквы значат “British Motor Works”. Прошли годы, и BMW стал в США популярным брендом. На американский рынок приходится около 50% продаж немецкой компании. Но до самого последнего времени BMW даже не пытались предлагать Америке свою “копейку”. А ведь 1-я серия – самая продаваемая после “трешки” и “пятерки” модель. Однако нерушимый стереотип гласит, что в Штатах любили, любят и будут любить только большие машины. Привлечь внимание американца к малогабаритному автомобилю можно, только если это что-то исключительное. Американцы – как дети. А дети любят игрушки. Такие, как BMW Coupe 1-й серии. Он создан специально для того, чтобы представить 1-ю серию в Соединенных Штатах.

Длинный капот, короткие свесы, сдвинутая назад кабина, широкие колесные арки, безрамные двери, переливы “мускулистых” выштамповок на боках, делающие купе похожим на другую игрушку BMW – Z4, – все это действует безотказно на больших детей по обе стороны океана. Но “игрушечный” дизайн – это лишь часть плана. И не самая главная. Этот автомобиль должен веселить не только глаз, но и душу взрослого ребенка. Рецепт детской радости от BMW хорошо известен: мощный двигатель, острый руль, задний привод с хитроумной подвеской, обеспечивающей точность перемещения ведущих колес. Одна беда, автомобили премиум-класса становятся все тяжелее, прибавка мощности глушится массой. Приходится делать дорогущие версии M-Sport с углепластиковыми деталями, чтобы сбросить хотя бы сотню кило. 1-я серия дает уникальную возможность изготовить динамичный и легкий автомобиль с тяговооруженностью на уровне М-версий, но без лишних затрат. И BMW сделали такой автомобиль. Он называется BMW 135i Coupe и сочетает 300-сильный мотор с двумя турбинами, уже удостаивавшийся чести быть названным “Двигателем года”, со снаряженной массой 1560 кг.

Компоновка купе позволила приблизить весовой баланс к идеалу – 50:50, а водителя поместить прямо в середине колесной базы, что дает возможность лучше чувствовать машину. Колея стала шире на 20 мм. К этому списку версия 135i добавляет аэродинамический пакет и подвеску от M-Sport, уменьшающую клиренс на 15 мм. Венчают картину 18-дюймовые колеса, причем шины спереди и сзади – разной размерности. Купе-“копейка” превращается в автомобиль уровня спецверсий от М-Sport.

Я назвал этот автомобиль игрушкой. Но это очень серьезная игрушка. Не Lotus какой-нибудь. У купе есть два места для пассажиров сзади. Причем два полноценных места. Есть багажник, крошечный, всего 53 л, но задние сиденья раскладываются, и вещи можно пропихнуть в салон. Из-за багажника купе 1-й серии стало на 133 мм длиннее, чем хэтчбек. Наконец, на этом автомобиле можно ездить. Просто ездить, а не носиться как угорелый. Он совсем не страшный. Это вам не Z4, и не Porsche 911. Его руль никого не сделает заикой, а педали не доведут до истерики даму. Его салон тих, удобен и просто красив. Он весьма умерен в потреблении топлива. Но ни о чем таком я писать не буду. Как удобно пользоваться джойстиком системы iDrive, которая теперь отзывается и на голосовые команды. Как хороши ткань, пластик и кожа отделки. Насколько четки переключения механической 6-ступенчатой коробки передач. Писать об этом совсем неинтересно после “Готландринга”, над которым громадные ветряки без устали жнут ветер. Между небом и землей

Незримый поток несется вдоль трассы. С одной стороны, ты знаешь, что создаешь его сам, утапливая в пол педаль “газа”. Но по мере того, как поток набирает мощь, ты понимаешь, что находишься в его власти. Он несет тебя, швыряя машину между стальными берегами отбойников. В этом потоке есть главная струя – фарватер. Или траектория.

Поток на “Готландринге” широк и могуч. Он как Волга по сравнению с узенькой “речушкой” автодрома “Москва” в Мячково, на котором я обретал свой скудный опыт экстремального вождения. Казалось бы, шире – легче. Не совсем так. Шире – значит, в повороты можно заходить с большей скоростью. А повороты здесь злые, с хитрым подвывертом. Вход – как в скоростной вираж, а выход – как из медленного. Уклонился от траектории – и поток скорости отшвырнет и закружит тебя.

В самолете, доставившем нас на Готланд, объявили, что погода хорошая и нас ждет сухой асфальт. Погода оказалась дрянной, а асфальт – мокрым. На самом деле это не так уж и страшно. Значит, срыв шин будет происходить на меньшей скорости и не столь резко. Зато в каждом повороте.

Об оценке комфорта даже не думаю. Спортивную посадку удобной не назовешь. Регулируешь расстояние до педалей, затем ставишь спинку почти вертикально, чтобы руки в локтях образовывали прямой угол, а на руль кисти ложились так, чтобы рывок шел по касательной к “баранке”. Только тогда хват “10 и 14 часов” эффективен. Только тогда можно рулить “перехватом”, а это единственный шанс отловить машину, если что-то пойдет не так.

Боковая поддержка сидений? Она не играет никакой роли без спортивной привязной системы. Если люди говорят, что боковая поддержка плоха или, тем более, хороша, это значит, что они развалились в машине, как кусок мяса. При экстремальной езде тело фиксируется посредством левой ноги, которой вы на вираже что есть силы упираетесь в пол, вжимая себя в спинку сиденья. Есть боковая поддержка, нет ее – какая разница?

“Тихо! Тихо!” – говорю я себе, вылавливая машину в очередном “водовороте”, и снова даю “газ”, заставляя “корму” “плыть” в нужную сторону. Следующий вираж кажется тихим асфальтовым омутом. Но я уже знаю, какие в нем черти водятся. Тормоза впечатаны в пол, но машина “подплывает” к апексу быстрее, чем нужно. Тут главное не перестараться с попытками удержаться в струе – иначе вынесет вперед “кормой”, назад ногами.

Игра со скоростью увлекает. Особенно когда отключаешь систему стабилизации. Она и во включенном состоянии вмешивается весьма деликатно. Дело в том, что DSC (Dynamic Stability Control) имеет подсистему DTC (Dynamic Traction Control), допускающую проскальзывание ведущих колес. То есть режим заноса сам по себе не является для системы стабилизации BMW запретным, она не душит двигатель при малейшей попытке задней оси к бегству. Электроника вступает в дело лишь тогда, когда этот занос становится опасным. По ее мнению.

Храбрые любители чистого драйва могут вообще отключить DSC с DTC и крутить пируэты, как им заблагорассудится. Правда, в версии 135i автоматика все равно будет следить за их действиями посредством дифференциала с электронной блокировкой, непременного атрибута всех быстрых BMW. Он поможет правильно приложить тягу при выходе из крутых поворотов и притормозит “зарвавшееся” колесо.

Вообще в критической ситуации будущим владельцам 135i я посоветую просто бить по тормозам: они обвешаны таким количеством хитроумных систем и регуляторов, что стабилизируют автомобиль, как парашют, и железными тисками остановят его посреди самого немыслимого пируэта. Главное, нажать на тормоз вовремя. Играйте, но не заигрывайтесь.

Очередной вираж – слепой. Резкий перелом трассы не дает видеть вход в следующий поворот. Одним махом вылетаешь на гребень большой и пологой “волны” – а за ней такой “бурун”, что может и вверх колесами на гравийный “пляж” выкинуть. “Бурун” позади, и снова сменяют друг друга “перекаты” и “пороги”.

Ветряки царят над трассой, как эскадрильи люфтваффе. Но в небо не тянет. Сейчас мне кажется, что и самолет не доставит большего удовольствия от пилотажа. Оставьте небо птицам. А земля пусть принадлежит BMW. Остров Готланд

Именно тут, под сошедшими с бредовых картин Сальвадора Дали ветряками, впору задаться здравым вопросом: а зачем вообще нужен этот “карт с багажником”? Зачем он нужен на дорогах с ограничением скорости и медленно ползущим транспортом? И еще вопрос, который наверняка вертится у читателя на языке: чего автор так привязался к этим ветрякам? Попробую объяснить.

Есть места и ситуации, в которых интенциональная трансцендентальность мира становится очевидной без употребления тяжелых наркотиков. Остров Готланд – такое место. А BMW 135i – такая ситуация. Физики давно уже не шутят, когда говорят, что наш мир не подчиняется законам физики. Вернее, законам физиков. Замечено, что частицы – те, которые элементарнее самых элементарных, – меняют свои свойства в зависимости от точки зрения наблюдателя. А некоторые из них вообще существуют только тогда, когда кто-то наблюдает за ними. Иными словами, очень похоже, что наш мир – это плод чьего-то перевозбужденного воображения.

И люди чувствуют это. Особенно в таких местах, как Готланд. Недаром, к примеру, гениальный режиссер Ингмар Бергман поселился здесь. В таких местах становится очевидным, что вот тот замшелый камень – это не просто камень, а спецэффект, декорация мира. И эти чудовищные, как кошмар Дон Кихота, ветряные мельницы в небе. Все это придумал какой-то сверхбергман. Есть люди, которые чувствуют это всегда. Остальным нужен толчок. Например, сесть в быстрый и легкий автомобиль и вылететь на гоночное кольцо, чтобы в этом ускорителе превратиться в элементарную частицу бытия и почувствовать, как мир разлагается по векторам скорости. Возможно, это просто адреналин. Но, выбравшись из автомобиля, ты ясно видишь, что мир нереален. Он совсем другой. Не знаю, поняли вы меня или нет. Я просто попытался объяснить, почему людей тянет в необычные места и к необычным автомобилям. Поезжайте на Готланд, чтобы стало яснее. Или купите себе BMW.
Технические характеристики BMW 135i Coupe Габариты, мм
4360х1748х1408
База, мм
2660
Снаряженная масса, кг
1560
Объем багажника, л
53
Диаметр разворота, м
10,7
Тип двигателя бензиновый L6 с двумя турбинами Рабочий объем, куб. см
2979
Макс. мощность, л.с./об/мин
306/5800
Макс. момент, Нм/об/мин
400/1300–5000
Трансмиссия механическая 6-ступенчатая Привод
задний
Макс. скорость, км/ч
250
Время разгона 0-100 км, с
5,3
Расход топлива (средний), л/100 км 9,2 Леонид Ситник
Фото фирмы-производителя журнал "Автопанорама"

Метки к статье: Тестдрайв, драйв, 135i, coupe

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Donnatella

9 июня 2014 23:49

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
эпиляция на киевской http://seopill.ru Сурганова - Соль
Антивирус касперского http://livereferat.ru/ адреса
медицинский университет им. павлова vkinst.ru история развития древнего общества
<
kapilyarschik

18 июня 2014 11:15

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://gunts.ru/ английская школа дети образ жизни http://skypebook.ru/ http://gufz.ru/
<
replicator

19 июня 2014 07:15

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://venna.ru/ английские тексты с переводом 5000 зн http://infoclone.ru/ http://antistatusi.ru/
<
tribunalschik

20 июня 2014 09:10

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://russianlinks.ru/ анастасия стоцкая - этими рукамиMp3 http://promotionjob.ru / http://vostrebovano.ru/
<
kapilyarschik

23 июня 2014 20:45

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://onlinestart.ru/ ангелы хранители возрождение онлайн http://picke.ru/ http://activefilm.ru/
<
termojader

25 июня 2014 14:28

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://mensfile.ru/ английская классика архитектура дизайн http://mor1x.ru/ http://companypro.ru/
<
kapilyarschik

27 июня 2014 11:47

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://kratkoesoderzhanietut.ru/ ангелина романенко на сцене красноярска http://pridepro.ru/ http://nevsep.ru/
<
kapilyarschik

4 июля 2014 03:06

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ английский для детей волгоград красноармейский школа 75 http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
<
kapilyarschik

4 июля 2014 04:28

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ английский 6 класс нью миллениум http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
<
separatistjora

4 июля 2014 06:16

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ ангионевротический отек лечение, отек ног http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
<
separatistjora

4 июля 2014 06:30

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ английский изобретатель ричард тревитик получил первый патент на паровоз http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
<
separatistjora

4 июля 2014 07:12

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ ангелов стихотворения спектакль в харькове театр 19 http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
<
meezeryesni

4 июля 2014 07:47

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ ангелы в картинках, настоящих http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
<
meezeryesni

4 июля 2014 08:02

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ английский афанасьева ответы http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
<
meezeryesni

4 июля 2014 09:00

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ английский бульдог 2011 год 3 класс задания http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
<
termojader

4 июля 2014 09:41

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ английские сайты + по продаже автомобилей http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
<
termojader

4 июля 2014 09:53

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ английский бульдог как растет http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
<
termojader

4 июля 2014 10:32

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ английские философы 17 века культурология http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
<
kardiganden

4 июля 2014 12:29

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ английский газон гринфилд семена http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
<
kardiganden

4 июля 2014 12:41

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ ангел три года хранивший история стихотворения http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
<
kardiganden

4 июля 2014 13:15

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ английская баронесса http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
<
perfectanswer

4 июля 2014 13:54

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ английский алфавит по одной букве http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
<
perfectanswer

4 июля 2014 14:05

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ английский с голосом с ириной арам http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
<
perfectanswer

4 июля 2014 14:41

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ английский единицы времени http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
<
tribunalschik

4 июля 2014 15:25

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ английский в пушкино отзывы http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
<
tribunalschik

4 июля 2014 15:35

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ ангел французская живопись http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
<
tribunalschik

4 июля 2014 16:14

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ ангелы + не умирают минус http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
<
replicator

4 июля 2014 16:54

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ английский для моряков tow vessel http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
<
replicator

4 июля 2014 17:07

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ ангина рвота болит живот http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
<
replicator

4 июля 2014 17:44

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
http://minecraftprosto.ru/ английские домашние задания http://leprime.ru/ http://leprum.ru/
Назад Вперед

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу
Введите код: *