Информация к новости
  • Просмотров: 1262
  • Автор: Driver
  • Дата: 18-01-2010, 16:15
18-01-2010, 16:15

Тест-драйв Dodge Avenger

Категория: Тест-Драйвы

Тест-драйв Dodge Avenger
“Avenger” в переводе на русский означает “мститель”. Кому и за что Dodge собирается отомстить своим новым седаном класса “D”, мы выясняли на дорогах Испании.

Нет ничего удивительного в том, что вы уже где-то видели этот автомобиль. Представители Dodge просили особо не распространяться по этому поводу, но я все-таки скажу: Dodge Avenger построен на базе Chrysler Sebring. Визуально они совершенно непохожи, но чутье подсказывает, что гены у них одинаковые. Пропорции, колесная база и все, что приводит автомобиль в движение, почти не различаются. Даже салон вызывает ощущение дежавю. Тем не менее Dodge Avenger и Chrysler Sebring – автомобили разные. Чтобы почувствовать это, достаточно поставить их рядом, а затем проехать несколько поворотов.
Стиль – вот что выделяет Dodge из числа ему подобных. Последняя тенденция в сегменте “D” – преобладание спортивности, о чем свидетельствуют, например, наудивление бойкие продажи Mazda 6 и Honda Accord. Есть и обратные примеры – Volkswagen Passat и Toyota Avensis, которые также весьма популярны, выглядят более сдержанно и предлагают больше комфорта. Но сколько бы мы ни искали, ничего подобного у Avenger нет. Это ценный комплимент для Dodge, потому что он подтверждает: американцы идут верной дорогой. “Новый Dodge Avеnger выводит традиционные ценности знаменитых американских muscle cars на международный рынок среднеразмерных автомобилей, – сказал Тревор Крид, старший вице-президент по дизайну. – Задача Avenger в сегменте “D” та же, что и у модели Caliber в сегменте “C”: он предлагает уникальную концепцию. Агрессивный, напористый дизайн, который формирует ореол мощи и уверенности вокруг машины. Полагаю, что если этот автомобиль станет на вооружение полиции штатов, то нарушители будут сдаваться даже без воя сирены. По крайней мере, по части возможности внушать уважение немногие могут сравниться с Avenger”.
“Мститель” выглядит убедительно, что наверняка привлечет тех, кто устал от безликих седанов. “Лицо” кажется незамысловатым: квадратные фары, квадратная решетка радиатора и бампер такой формы, что его в самый раз приладить к броневику, но все вместе эти элементы образуют единую гармоничную форму, которую я бы не хотел увидеть в зеркале заднего вида. В профиль Avenger напоминает своего “старшего брата” Charger и выгодно отличается от Sebring – в основном за счет динамичного наплыва на задней двери и спойлера на крышке багажника. Видимо, добравшись до оформления задней части автомобиля, дизайнеры не растеряли задор, потому что в лучших дизайнерских традициях функциональность принесена в жертву. Крышку багажника можно открыть только из салона или кнопкой на ключе. А на внутренней стороне крышки сэкономили на ручке, так что не забудьте положить в “бардачок” упаковку влажных салфеток. Зато сам багажник вместительный (438 л) и удобный. В салоне тоже есть место для всевозможных мелочей, а для напитков предусмотрено отделение сhill zone. “Холодильник” расположен в верхней части передней панели со стороны пассажира и может вместить четыре пол-литровые бутылки. Между кресел также есть два подстаканника, один из которых может охлаждать и… подогревать напитки!
Но самое интересное – это опционная мультимедийная система MyGIG. На сенсорный 6,5-дюймовый дисплей выводится информация о работе музыкальной, навигационной, климатической систем, а также данные бортового компьютера. MyGIG располагает встроенным 20-гигабайтным жестким диском и через USB-порт может обмениваться данными с внешними источниками информации. Кроме того, в MyGIG встроен диктофон и hand-free с использованием интерфейса Bluetooth. Приятно, что американцы стали заботиться о комфорте водителя и пассажиров. Ведь кроме обилия полезной электроники в Avenger есть удобные кресла, для которых можно заказать пылевлагостойкую обивку YES Essentials Fabric.
Водителю легко занять удобное положение за рулем благодаря большому диапазону регулировок кресла, а вот руль регулируется только по углу наклона. Сама “баранка” имеет небольшой диаметр, но кожа и пластик, из которого изготовлена ступица, типично американские. Причем, серый цвет лишь усиливает ощущение бюджетности обивки. Зато с эргономикой все в порядке. Приборы, выполненные на манер Alfa Romeo, сохраняют информативность и днем, и ночью, а управлять климатом можно вслепую. Иными словами, в салоне Avenger ничто не “напрягает”. В том числе благодаря тому, что все под рукой и все на своем месте. О комфорте задних пассажиров тоже не забыли: втроем на заднем сиденье тесновато, а вот для двоих места вполне хватает. И можно смело отправляться в дальнюю дорогу: диван в меру жесткий, с хорошим профилем. Отличный выбор для семьи!
Шасси тоже настроено с акцентом на комфорт. Подвеска с легкостью проглатывает неровности, а благодаря приличному дорожному просвету и высокопрофильным покрышкам можно лихо забираться на бордюры. Однако не стоит ожидать от Avenger американской мягкости, граничащей с валкостью. Да, иногда автомобиль еле заметно раскачивается, но европейцы примут его за своего. Седан неплохо держится в поворотах и стабилен на прямой. Конечно, не стоит искать в его повадках собранности Honda Accord или светских манер VW Passat, но для езды без спортивных амбиций это шасси – то что надо! Автомобиль гарантирует комфортабельную езду с максимальным уровнем безопасности, ведь система динамической стабилизации (ESP) не отключается, даже если нажать соответствующую кнопку, да и пассивная безопасность на должном уровне: многостадийные фронтальные подушки безопасности, дополнительные боковые подушки, надувные “занавесы”…
Двигателей предлагается четыре: три бензиновых объемом 2, 2,4 и 2,7 л и один турбодизель. К сожалению, мощный V6 (170 л.с.) и отменный турбодизель от VW Passat в Россию поставляться не будут, но именно такие автомобили были доступны на европейской презентации. Наибольшее и наилучшее впечатление произвел турбодизель. Его мощности (140 л.с. и 320 Нм) с лихвой хватало, чтобы на горной дороге компенсировать не слишком драйверские настройки шасси. Однако в Avenger этот мотор работает громче, чем в Passat, и дает о себе знать заметной вибрацией на рычаге 6-ступенчатой механической коробки передач. А вот новый V6 – сама учтивость: на холостом ходу его почти не слышно и вибрации сведены к минимуму. Но задором и экономичностью, свойственными TDI, бензиновый V6 похвастать не может. Он прекрасно звучит на высоких оборотах, но ему отчаянно не хватает тяги на “низах”. К тому же в паре с V6 работает не очень расторопная автоматическая коробка передач. Поэтому динамика откровенно не впечатляет. А чего ожидать от менее мощных версий?
И все-таки Dodge Avenger производит приятное впечатление. В этом немалая заслуга эксцентричного внешнего вида и удобного функционального салона. Возможно, вы ожидаете от автомобиля со столь агрессивной внешностью столь же динамичного поведения на дороге, и, по большому счету, Avenger оправдывает ожидания. Ведь американский автомобиль не может быть дерганым и суетливым. В первую очередь он предлагает комфорт, безопасность, уверенность на дороге, а той динамики, что заложена в Avenger, вполне достаточно, чтобы не нарушать правила дорожного движения. Ведь за беспорядок на дороге американская полиция может отомстить приличным штрафом.
Технические характеристики Dodge Avenger Габариты, мм
4850х1843х1497
База, мм
2765
Снаряженная масса, кг
1510
Тип двигателя бензиновый рядный 4-цилиндровый Рабочий объем, куб. см
2360
Макс. мощность, л.с./об/мин
170/6000
Макс. момент, Нм/об/мин
220/4500
Трансмиссия автоматическая 4-диапазонная Привод
передний
Макс. скорость, км/ч
200
Шины
215/60 R17
Время разгона 0-100 км, с
11,7
Расход топлива (средний), л/100 км 8,9 Объем бака, л
64

 
Параметр/автомобиль Dodge Avenger 2.4 Mazda 6 2.3 Toyota Avensis 2.4 Макс. мощность, л.с. 170 160 163 Макс. момент, Нм 220 207 230 Макс. скорость, км/ч 200 204 220 Время разгона       0–100 км/ч, с 11,7 9,7 9,1 Экономичность,       л/100 км 8,9 8,8 9,5 Безопасность       EuroNCAP нет данных **** ***** Цена, долл. США нет данных 35300 36000 Станислав Гончаренко
Фото автора "Автопанорама” №6 (июнь '07) журнал "Автопанорама"

Метки к статье: Тестдрайв, драйв, Dodge, Avenger

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
FormsEn

6 июля 2014 16:07

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу
Введите код: *