Информация к новости
  • Просмотров: 973
  • Автор: Gogo
  • Дата: 24-08-2010, 21:07
24-08-2010, 21:07

Тест-драйв Infiniti G37s

Категория: Тест-Драйвы

Тест-драйв Infiniti G37s
Список конкурентов спорткупе Infiniti G37S возглавляют BMW 335i Coupe и Audi S5. Не позавидуешь! Волей-неволей ждешь от этого автомобиля сверхъестественного

Cегодня снег плотно укрыл землю, к тому же облепив ветки всех деревьев в округе. Получилась естественная шумопоглощающая среда, в которой голос 334-сильного мотора V6 звучит низко и непривычно сухо. Я-то сижу за рулем и слышу совсем другую музыку: двигатель работает с полной отдачей, живо реагируя на любое, пусть миллиметровое, изменение положения педали акселератора. Если же вам выпало наблюдать за ярко-красным автомобилем издалека – например, с вершины ближайшего холма, – он представится сгустком движения, беспрестанно ускоряющимся, замедляющимся и скользящим в поворотах. Видно, что машина мчится на приличной скорости, водитель балансирует на грани ее и своих возможностей, и в силу указанных выше причин происходит все это в абсолютной тишине. Столь завораживающая картинка может быть разве что порождением высших сил, однако попавшее во власть безмолвно-грозной стихии творение рук человеческих упрямо прорывается к неведомой цели. Мы должны выяснить, какова эта цель, во что бы то ни стало. Пока нам известно только имя самопровозглашенного героя – Infiniti G37S. Дабы иметь правильный взгляд на вещи, совершим краткий экскурс в историю. Бренд Infiniti был запущен в 1989 г. в США. В ту пору японские производители воплощали в жизнь концепцию, согласно которой премиальному продукту для успешного продвижения на американском рынке должна присваиваться самостоятельная торговая марка, в краткосрочной перспективе трансформируемая в премиум-бренд. Сначала так поступила Honda со своим суббрендом Acura, затем и Toyota изобрела Lexus. Но термин “ниссановский Lexus” применительно к Infiniti будет некорректным, ведь Toyota стремилась угодить мерседесовской клиентуре, предложив ей безупречное качество, замешанное на консервативной эстетике, в то время как среди базовых ценностей Infiniti превалируют первоклассная динамика и спортивный, агрессивный имидж. Намек понятен: Nissan готов бросить перчатку BMW. Infiniti уже удалось создать баварцам массу проблем. Кроссовер FX45 успешно продается несколько лет кряду, седан G35 сумел составить достойную конкуренцию “трешке”, равно как и Audi A4 вкупе с “цешкой”. Спорткупе G37 метит в BMW 330i/335i Coupe и Audi S5. Насколько оправданны подобные амбиции? Мы находимся в заснеженных сосновых лесах предгорной Швейцарии – сложно представить себе более подходящие декорации для встречи с новым и неизведанным. Автомобиль выглядит умопомрачительно: отчетливо прослеживаемые в передке мотивы Maserati Quattroporte бесследно растворяются в мощных боковинах, вызывающих к жизни мечты о Bentley Continental GT. Энергичный и в целом удачный дизайн “кормовой” части с развитой “мускулатурой” колесных арок однозначно свидетельствует о заднеприводной компоновке автомобиля. Можно посетовать на общее сходство Infiniti G37S с более демократичным Nissan 350Z, но я бы отнес его к плюсам: во-первых, фирменный стиль – это всегда хорошо, а во-вторых, так сразу понятно, что перед тобой настоящее купе, а не компромиссный 2-дверный седан. Страшная правда заключается в том, что G37 создан с использованием архитектуры 350Z, отличаясь от последнего большей колесной базой. И двигатель у него другой – 3,7-литровая версия великолепной “шестерки” семейства VQ мощностью 334 л.с. и максимальным крутящим моментом 366 Нм, приводящая задние колеса через механическую 6-ступенчатую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. В ближайшей перспективе появится и 5-диапазонный “автомат”. Конструкция подвесок традиционна: сдвоенные поперечные рычаги спереди и многорычажная подвеска с обилием алюминиевых деталей сзади. Наибольший интерес вызывает полноуправляемая схема 4WAS (4 Wheel Active Steer), которая на скоростях свыше 48 км/ч поворачивает задние колеса вслед передним на 1°, что сулит заметное улучшение как маневренности, так и устойчивости. Таким образом, в техническом плане G37S вроде как соответствует заданным немцами стандартам. В салоне наблюдается порядок и с дизайном, и с эргономикой. Изнутри Infiniti смотрится достаточно дорого – не так, конечно, монолитно и роскошно, как Audi, но очень близко к BMW. Вы однозначно будете избавлены от каждодневного ощущения, что сделали свой выбор из желания сэкономить, пусть даже так оно и было на самом деле. Мы изучаем экземпляр в американской спецификации, однако сейчас вовсю идет работа над европейской версией, которая получит более мягкую матовую кожу, ворсистые коврики и улучшенную механику всех кнопок и переключателей. Ревизии подвергнется и ходовая часть: инженеры европейского технического центра Nissan Motor, расположенного в городе Крэнфилд, что в британском графстве Бедфордшир, в данный момент колдуют над настройками амортизаторов и алгоритмом функционирования 4WAS. Их цель – сократить время отклика на действия рулем при средних скоростях и улучшить стабильность при перестроениях из ряда в ряд на высоких скоростях, практикуемых на немецких автобанах. Хотя, отмечу, и базовые настройки машины весьма недурны. Низкая плотная посадка в рельефном кресле, компактный руль с тремя спицами и короткий рычаг переключения передач, отделанный кожей и алюминием, сразу же дают понять, что этот автомобиль ориентирован на эгоистичного водителя. Обернитесь, и вы увидите, как мало пространства осталось для задних пассажиров, что лишь усилит сложившееся впечатление. Audi и BMW, кстати, на порядок милосерднее. Традиционного ключа зажигания нет и в помине – лишь напичканный электроникой брелок, который вечно прячется в кармане. Сев в машину, остается только утопить педаль сцепления и нажать кнопку стартера, расположенную на рулевой колонке. Двигатель тут же “подхватывает” с характерным приглушенным подвыванием, знакомым по 350Z. Этот факт разжигает водительский азарт, поскольку вы уже подсознательно готовы к той феерии эмоций, в которую погружает своего “наездника” Nissan. Однако вскоре обнаруживается, что у Infiniti есть собственная стать и заниматься примитивной мимикрией ниже его достоинства. Силовая установка G37S работает слаженнее и изящнее, чем это происходит у ниссановского купе, к которому, в принципе, нет никаких претензий. Между движением правой ноги и передачей очередной порции мощности на ведущие колеса нет ни малейшей задержки, передачи переключаются жестко, но бойко и четко. Мотор ровно и уверенно тянет в диапазоне от 1500 до 7600 об/мин, напевая громкую, порой навязчивую, хотя и не раздражающую слух песню. Двигатель раскручивается с волшебной легкостью, создавая иллюзию, будто на машине установлена специальная трансмиссия с “укороченными” передаточными числами – одна из тех, на которые молятся стритрейсеры. В реальности это не так: на II передаче Infiniti разгоняется до 96 км/ч, а на III вплотную подбирается к 160 км/ч. Наш экземпляр несет в своем обозначении литеру “S”, что говорит о его принадлежности к спортивной вариации модели G37. Отсюда особо мощные тормоза, уменьшенный дорожный просвет, жесткая подвеска и колеса на 19 дюймов. Казалось бы, с таким пакетом езда превратится в сплошную тряску – ан нет, паритет между управляемостью и плавностью хода достигнут, машина относится к поперечным стыкам, “волнам” и всяческой дорожной гадости с благородной терпимостью. Замечая, но не возмущаясь. И к динамике автомобиля, и к настройкам ее шасси в полной мере применимо слово “качественный”. Спорткупе не только легко на подъем, оно еще и на редкость проворно, молниеносно меняя курс по команде водителя даже при относительно неспешном темпе передвижения. Единственным досадным моментом являются легкие вибрации неизвестного происхождения, то и дело пробегающие по кузову, – впрочем, это один из пунктов в списке технического наследия 350Z.< Что ж, признаюсь, я в прекрасном расположении духа. Да и как может быть иначе, когда ведешь 334-сильное заднеприводное купе по дорогам снежного царства? Находясь под впечатлением от физических данных G37, я решаюсь на экстремальный тест-драйв, к чему меня провоцирует горный серпантин, змеей ползущий вверх по Валле-де-Жу. Местные власти отличаются просто-таки маниакальной страстью к порядку и чистоте, но, к их стыду, между покрышками и асфальтом сохранился тонкий слой льда и укатанного снега. На эксперименты с ранним входом в поворот и последующим добавлением “газа” Infiniti реагирует без малейшего намека на снос передка. Вместо этого автомобиль охотно “метет хвостом” – тут-то вы и оцените прецизионную педаль “газа”, которая при соответствующем запасе храбрости и мастерства позволяет точно регулировать угол управляемого заноса. Большая колесная база дает возможность отлично чувствовать момент срыва колес в боковое скольжение, и очень скоро каждый обледенелый участок дороги вы воспринимаете не иначе как повод побаловаться с игривой натурой G37S. Руля машина слушается быстро и плавно, нулевое положение ярко выражено, а механизм с изменяемым передаточным числом и управляемые задние колеса снимают любые вопросы с прохождением виражей самой замысловатой геометрии. Обратная связь в момент входа в поворот естественна и информативна, но в какой-то миг усилие на руле возрастает, что требует определенной адаптации со стороны водителя. Плюс такого эффекта в том, что он упреждает развитие недостаточной поворачиваемости и позволяет лучше отслеживать центробежное ускорение, хотя сам по себе слегка ненатурален. Однако на сухом покрытии, когда шины надежнее цепляются за дорогу, агрессивность настроек начинает лезть из всех щелей. Страстное желание инженеров избавиться от сноса передней оси оборачивается склонностью к заносу при приближении к апексу. Такое впечатление, что задние подруливающие колеса подруливают чересчур усердно, как это наблюдалось на старом Skyline. Конечно, система курсовой устойчивости профессионально “зачищает” весь негатив, однако объем работы со стороны водителя, необходимый для красивого прохождения поворота без потери скорости, достаточно велик. Можно положиться на власть электроники, но тогда элегантное и ламинарное маневрирование внезапно сменится автоматной очередью подергиваний. Отключите систему стабилизации, и вы с радостью обнаружите, что с этой машиной не так уж и страшно остаться один на один, ведь исчерпать все возможности G37 ох как непросто! Однако, для того чтобы гнать на грани продолжительное время, вам будет необходимо до мелочей прочувствовать все тонкости работы системы 4WAS применительно к конкретному типу покрытия. Кого-то это и заинтригует, но здесь, в континентальной Европе и Великобритании, где ездят компетентнее и активнее, нежели в Штатах, Infiniti могут обвинить в излишней усложненности характера. К сожалению, вынести G37S окончательный и объективный вердикт по итогам тест-драйва на зимних покрышках и на зимних дорогах не удастся, но и без этого очевидно, что потенциал автомобиля огромен. Мне машина показалась могучей, легкой, отзывчивой и плавной. Упрямым остается и тот факт, что полноуправляемая схема в большей степени адаптирована для низкоскоростного маневрирования, чем для междугородних “перелетов”. Я искренне надеюсь, что и в грядущей европейской спецификации G37 сохранит свое замечательное свойство нивелировать недостаточную поворачиваемость, заодно расставшись с привычкой “вилять хвостом” в крутых поворотах. Думаете, фантастика? А так хочется верить… Тем паче что до совершенства остался буквально один шаг. Если Infiniti его сделает, то BMW, Audi и Mercedes-Benz окажутся в непривычной для себя роли догоняющих.
[thumb]http://vvvvvvvv.ru/uploads/posts/2009-11/1257418746_3i2.jpeg[/img][thumb]http://vvvvvvvv.ru/uploads/posts/2009-11/1257418754_4i3.jpeg[/img][thumb]http://vvvvvvvv.ru/uploads/posts/2009-11/1257418728_5i4.jpeg[/thumb][img]http://vvvvvvvv.ru/uploads/posts/2009-11/1257418728_6i5.jpeg[/thumb][img]http://vvvvvvvv.ru/uploads/posts/2009-11/1257418733_7i6.jpeg[/thumb]

Технические характеристики Infiniti G37S* Габариты, мм
4651х1824х1392
База, мм
2850
Снаряженная масса, кг 1664 Объем багажника, л
210
Тип двигателя
бензиновый V6
Рабочий объем, куб. см
3696
Макс. мощность, л.с./об/мин 334/7000 Макс. момент, Нм/об/мин
366/5200
Трансмиссия
механическая 6-ступенчатая
Привод
задний
Макс скорость, км/ч 250** Время разгона 0–97 км/ч, с
5,5
Расход топлива (город/трасса), л/100 км
13,8/9
Объем бака, л
76
* Версия для рынка США.   ** С электронным ограничителем.  
 
[img]http://vvvvvvvv.ru/uploads/posts/2009-11/1257418788_8infiniti.jpeg[/img]
Параметр/автомобиль Infiniti G37S BMW 335i Mercedes-Benz
CLK 350 Макс. мощность, л.с. 334 306 272 Макс. момент, Нм 366 400 350 Макс. скорость, км/ч 250 250 250 Время разгона       0–100 км/ч, с нет данных 5,5 6,4 Экономичность,       л/100 км нет данных 9,5 9,9 Безопасность       EuroNCAP нет данных **** нет данных Цена, руб 1687280 1925000 2217600 Джетро Бовингтон
Фото Гаса Грегори
Evo Publications Ltd
"Автопанорама” №3 (март '08) журнал "Автопанорама" 

Метки к статье: Тестдрайв, драйв, Infiniti, G37s

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
rodzinsky

18 декабря 2010 05:01

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
? ????? ?? ????? ??????? ???????? ? ?? ??????? ? ????? ????? ????????? ??????? ??

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу
Введите код: *