Информация к новости
  • Просмотров: 1329
  • Автор: Driver
  • Дата: 23-03-2010, 15:18
23-03-2010, 15:18

Тест-драйв Hyundai Grandeur

Категория: Тест-Драйвы

Тест-драйв Hyundai Grandeur
“Представительский Hyundai” звучит непривычно, ведь этот бренд ассоциируется с демократичными моделями. Теперь в дополнение к Grandeur с 3,3-литровым мотором появилась версия с двигателем 2,7 л. Ее главное отличие – меньшая цена, примерно 40 тыс. долларов. Подходя к блестящему на полуденном солнышке вальяжному автомобилю, я с грустью думал: “Неужели опять черный?” До чего же однотипными по очертаниям и цвету кажутся бизнес-седаны! А Hyundai и формами порадовал, и оттенком, который оказался глубоким темно-вишневым. Сложно объяснить, но почему-то даже находиться с ним рядом приятно – Grandeur выглядит намного дружелюбнее большинства своих агрессивных конкурентов. Возможно, это от отсутствия у него комплексов? Если только они могут быть у автомобилей. А почему бы и нет? Ведь, как правило, мы относимся к ним, как к домашним животным. С теплотой и нежностью, но за непослушание можем слегка и наказать. Так вот Grandeur явно уже прошел выучку и выдрессирован под такого хозяина, которому не нужны проблемы с перевоспитанием норовистого питомца.

Насколько для покупателей, выбравших большой автомобиль, важна такая категория, как экономия? На первый взгляд, эта часть граждан не бедствует и должна сорить деньгами. Но существует и противоположное клише: обеспеченные люди, мягко говоря, бережливы, а порой даже скаредны, и источник их богатства прежде всего именно в экономном расходовании средств. Но, так или иначе, 5500 долларов на дороге не валяются, и возможность сберечь такую сумму выглядит привлекательно: нужно просто отказаться от 0,6 л! Именно на столько уменьшен объем двигателя новой модификации Grandeur. Мощность тоже поскромнее – 192 л.с. вместо 235. Но, чтобы добиться реального снижения себестоимости, пришлось пожертвовать также некоторой частью опций. Так, здесь нет электролюка в крыше и электрошторки заднего стекла. Отказались и от ксеноновых фар, круиз-контроля и “парктроника”. Зато салон по-прежнему кожаный, колесные диски литые, а коробка передач, разумеется, автоматическая. Я обнаружил даже одно преимущество по сравнению с дорогой версией. На 2,7-литровой версии руль полностью обшит кожей, а на 3,3-литровой по верху и низу обода присутствуют скользкие вставки из пластмассового “дерева”. Хотя сам материал, имитирующий чуть ли не карельскую (а может, корейскую?) березу, вовсе не раздражает. Поначалу я даже поверил, что шпон на панели приборов и дверях натуральный. Это комплимент!

Вполне логично, что Grandeur 2.7 будут приобретать в значительной степени для корпоративных нужд. Основной мотив следующий: цена и модель автомобиля для “полубосса” должны быть скромнее, чем у транспортного средства, перевозящего “большого босса”. Но тут возникает неплохой шанс, не отказывая себе в просторе и комфорте, оказаться на борту солидного автомобиля. И, скорее всего, на заднем диване, потому что место за рулем займет профессиональный водитель. Отсюда два вывода: во втором ряду должно быть вольготно и уютно, а об особенностях руления у вас голова болеть не должна. Что касается размещения в VIP-зоне, то здесь все вполне на уровне. Потолок не давит, ноги можно почти вытянуть, проемы дверей – шире некуда. Так что, примерив себя на роль начальника, я испытал чувство глубокого удовлетворения. Примерно такое же, какое возникало у советского номенклатурщика средней руки, когда он получал персональную “Волгу” с мрачноватым шофером в придачу. Но у меня-то есть замечательная возможность побывать и в роли водителя.

На “капитанском мостике” Grandeur просторно и светло. Обзорность превосходная – впередсмотрящего можно не выставлять. Посадка на больших, хотя и достаточно плоских креслах вальяжная, однако в поворотах сносит. Из регулировок досаждает однотипность кнопок управления климатом и звуком. Эти два утилитарных черных блока явно перекочевали сюда с более дешевых моделей. Созданием для автомобиля бизнес-класса своих CD-магнитолы и блока климат-контроля в Hyundai, увы, не озаботились.

Но двигатель здесь V6 – это ясно уже по звуку. Точнее, по его отсутствию в салоне. На холостых оборотах вообще полная тишина. Не только из-за отсутствия моторных вибраций, но и в силу общего уровня звукоизоляции. Даже на высокой скорости можно общаться с собеседником вполголоса. Но главное, я не заметил сколько-нибудь существенной разницы с хорошо знакомым мне Grandeur 3.3. Автомобиль тянет бодро. И, что приятно, с “низов” – вопреки моим пессимистичным предположениям о том, что тяжелый седан “раскочегарится” лишь на высоких оборотах. Живой, эластичный мотор позволяет не просто уверенно держаться в потоке, а с легкостью встраиваться в нужный ряд, не вызывая гнева окружающих. Этот Hyundai вообще не вызывает в головах некоторых водителей, распаленных городскими гонками, желания начать рискованное соревнование. Равно как неинтересен Grandeur и сотрудникам ДПС – абсолютно добропорядочный нейтральный имидж модели несколько раз позволил мне без задержки просочиться сквозь тотальные проверки, когда тормозили всех подряд. Как будто и беспокоиться не о чем, но время и нервы сберег. Да и криминальные личности эта модель будет привлекать, скорее всего, гораздо меньше, чем ее популярные конкуренты, так как – и это еще один веский аргумент в пользу Hyundai Grandeur – в автосалонах машину не требуется ждать месяцами. Пришел, увидел и купил…
Некоторые технические характеристики Hyundai Grandeur 2.7 Габариты, мм
4895х1865х1490
База, мм
2780
Клиренс, мм
160
Колея спереди/сзади, мм
1580/1565
Снаряженная масса, кг
1660
Тип двигателя
бензиновый V6
Рабочий объем, куб. см
2656
Макс. мощность, л.с./об/мин
192/6000
Макс. момент, Нм/об/мин
250/4000
Трансмиссия
5-диапазонная
Привод
передний
Шины
235/55 R17
Макс. скорость, км/ч
216
Время разгона 0-100 км, с
9,2
Расход топлива (EU), л/100 км
11,2
Объем бака, л
75
Владимир Смирнов
Фото Александра Киселева журнал "Автопанорама"  

Метки к статье: Тестдрайв, драйв, Hyundai, Grandeur

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу
Введите код: *