Информация к новости
  • Просмотров: 59814
  • Автор: Bimer
  • Дата: 6-12-2011, 06:26
6-12-2011, 06:26

Тест-драйв Volkswagen Golf VI

Категория: Тест-Драйвы

Тест-драйв Volkswagen Golf VI
Тест-драйв Volkswagen Golf VI
У эталонов мер и весов, хранящихся в Международном бюро в Севре, нет конкурентов. Признанному эталону и родоначальнику целого класса автомобилей – VW Golf, наоборот, спокойной жизни никто не обещал. Шестое поколение Golf – внеочередная попытка доказать свое право на лидерство

В последние годы мы уже не удивляемся гонке по обновлению модельного ряда среди крупнейших мировых автопроизводителей. И все же дебют шестого поколения Volkswagen Golf выглядит неожиданным. “Пятый” Golf продержался на авансцене всего пять лет, после чего был отправлен на покой. Ему на смену пришла модель с новым дизайном, но со старой философией – быть лидером в своем классе. Выводя на рынок новое поколение Golf заметно раньше принятых в автомобильной индустрии сроков (как правило, продолжительность жизни популярных моделей составляет шесть-семь лет), руководство Volkswagen пытается исправить ошибки, допущенные при разработке предыдущего поколения Golf. В последние два-три года родоначальник целого класса машин стал сдавать свои позиции конкурентам. Эксперты объясняют это просчетами в проектировании, заметно увеличившими время и стоимость сборки автомобиля. Как следствие, “пятый” Golf вырос в цене по сравнению со своими конкурентами. Кроме того, даже неэкспертам было видно, что дизайн экстерьера и интерьера “пятого” Golf на самом деле оказался довольно скучным и незатейливым, что также не способствовало росту продаж. Одним словом, перемен требовали и сердца поклонников немецкой марки, и финансовое руководство Volkswagen. Впрочем, революция, которая в свое время произошла, например, с Opel Astra или Renault Megane, в отношении Golf, конечно, была недопустима. Команде специалистов во главе с руководителем всего дизайнерского цеха концерна Volkswagen Вальтером да Сильвой и главным дизайнером марки Volkswagen Клаусом Бишофом предстояло полностью обновить дизайн машины, но при этом на все 100% сохранить ее узнаваемость. Такая уж судьба у этой модели: какие бы модные тенденции ни главенствовали в автомобильном дизайне, Golf всегда должен оставаться самим собой. На вулкане

Привычная среда обитания автомобилей “гольф”-класса – тесные улочки европейских городов и широкие трансъевропейские магистрали. Однако презентация нового Golf состоялась совсем в другом месте – в Исландии. На “ледяном острове” нет мегаполисов, асфальтовые шоссе часто сменяются гравийными дорогами, а вместо прилизанных европейских пейзажей путешественников встречает суровая правда жизни дремлющих вулканов, заснеженных ледников, горячих гейзеров и океанских ветров – здесь пейзажи создает природа, а не человек. Идея организаторов мне кажется понятной: по сравнению с предыдущим поколением автомобиль изменился – по крайней мере, внешне – непринципиально. Поэтому новый Golf хотели показать, что называется, на контрасте. Лучшего места, чем экзотическая Исландия, не придумаешь. Вообще-то, Volkswagen сегодня проводит жесткую политику экономии, сокращая на своих заводах штат и увеличивая рабочую неделю. Но на презентации своего главного автомобиля в концерне экономить не стали. Дебют машины в Исландии поэтапно увидели 1300 автомобильных журналистов со всего мира. Специально на склоне потухшего вулкана примерно в 30 км от Рейкьявика был построен фирменный павильон Volkswagen Golf, который уберут после окончания мероприятия. У подножия вулкана, в долине, залитой застывшей лавой, в свете мощных прожекторов стоял новый Golf белого цвета. В бинокль можно было разглядеть нюансы его дизайна. А потом подойти к тестовым автомобилям и вживую пощупать новые грани шестого поколения Golf. Новый Golf, в отличие от предшественника, мне симпатичен. В его облике появился стиль, определенный шарм, в некоторых ракурсах автомобиль выглядит даже спортивно. Да, конечно, по степени экспрессивности, зажигательности облик немецкой машины нельзя сравнить, например, с дизайном автомобилей Mazda или новых моделей Ford, но ему это и не нужно – многие ценят Golf именно за спокойный, классический стиль. Хорошо, что теперь определение “классический” не означает “скучный”. Все основные элементы кузова были оформлены заново. “Мы придали основным элементам Golf новую, точную форму”, – поясняет Вальтер да Сильва. Руководитель отделения дизайна немецкого концерна, итальянец по происхождению, подчеркивает: “Golf во всем мире считается одной из икон автомобилестроения. Поэтому новые модели по своей архитектуре и графике являются единственными в своем роде и абсолютно неповторимыми”. С этим утверждением не поспоришь: новый Golf похож только на Golf и ни на кого больше. При этом дизайн стал более акцентированным, выразительным, и, что не менее важно, внешний вид машины подтверждает ее высокое качество. Ощущение стиля и качества усиливается, когда оказываешься в салоне нового Golf. Интерьер изменился принципиально: вместо безликой комбинации приборов – эффектные колодцы спидометра и тахометра, обращенные к водителю. Передняя консоль теперь объединена в единый монолит с выраженными “ребрами жесткости”. Спортивный руль так и просится в руки. Качество материалов, применяемых в отделке салона, улучшилось на порядок. По уровню исполнения интерьера новый Golf ни в чем не уступает родственной модели Audi A3. Претерпела изменения эргономика внутреннего пространства. Все прежние модели Golf служили эталоном функциональности. Теперь это качество возведено в абсолют: за рулем немецкого автомобиля сможет удобно устроиться человек практически любой комплекции и любого роста – диапазон регулировок кресел огромен, а время привыкания к расположению приборов и органов управления занимает буквально пару минут. Рассматривая новый Golf снаружи, я испытывал к нему уважение. Оказавшись внутри, я проникся к этому автомобилю симпатией. Интересно, какие чувства вызовет шестое поколение Golf после того, как я нажму на педаль акселератора? Горячий источник

Места вокруг вулкана глухие. Дороги извилистые и пустынные, что весьма полезно в стране, где скорость ограничена 90 км/ч, а соблюдение скоростного режима жестко контролируется полицией. На первом тесте журналистам были доступны три версии Golf: с бензиновыми моторами объемом 1,4 л мощностью 122 и 160 л.с. и с 2-литровым дизельным двигателем (140 л.с.). Мы начали испытания с версии, оснащенной 122-сильным турбомотором и 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Кстати, отныне все версии Golf, за исключением базовой 80-сильной, могут оснащаться суперсовременной коробкой передач DSG с двойным сцеплением (см. врезку). Признаюсь честно: динамика Golf с этим мотором не поражает воображение. Он вряд ли порадует водителей, исповедующих активный стиль вождения и привыкших раскручивать двигатель до красной зоны тахометра. Преимущество 122-сильного турбомотра в другом – в тяговитости, плавной, прогнозируемой работе, отзывчивости и, конечно, экономичности. Мотор достигает максимального значения крутящего момента 200 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Уже при 1250 об/мин, то есть чуть выше оборотов холостого хода, двигатель отдает 80% максимального значения крутящего момента. На мой взгляд, данный мотор идеально подходит как для городской езды, так и для дальних путешествий. Он экономичен – потребляя в среднем всего 6 л бензина на 100 км, обеспечивает вполне достаточную для городского ритма движения динамику: разгон до “сотни” занимает всего 9,5 с, да и на трассе вам не придется плестись в хвосте – максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч. Для более темпераментных водителей подойдет 160-сильный турбокомпрессорный Golf либо 140-сильный дизельный вариант. Особенно впечатляет мотор TDI – его 320 Нм крутящего момента доступны с самых “низов” – с 1750 об/мин. Благодаря гигантской (для двигателя такого объема) тяге даже рутинные поездки из дома на работу можно превратить в маленькое приключение. А что уж говорить о езде по извилистым дорогам, прорубленным в нагромождениях застывшей лавы… Если вы равнодушны к магии слова “Golf”, этот автомобиль вряд ли влюбит в себя с первого взгляда. Теплые чувства просыпаются к нему только после близкого знакомства, и с каждым километром исландских дорог новый Golf мне нравился все больше и больше… …На спидометре 100 км/ч, под колесами гравийная дорога, а в салоне Golf тишина и комфорт фактически на уровне седанов представительского класса. Подвеска отлично сглаживает все неровности, не допуская пробоев даже на самых серьезных кочках, – автомобиль буквально стелется по дороге. В этот момент просто не думаешь о том, что тестируемый нами Golf оснащен адаптивным управлением ходовой частью – электроника автоматически подстраивает амортизаторы под разные типы дорожного полотна. Этот автомобиль не давит своим авторитетом, ты просто едешь на нем и наслаждаешься окружающим пейзажем, постепенно понимая значение слова “эталон”.
Тест-драйв Volkswagen Golf VIТест-драйв Volkswagen Golf VIТест-драйв Volkswagen Golf VIТест-драйв Volkswagen Golf VIТест-драйв Volkswagen Golf VI
Технические характеристики Volkswagen Golf VI Габариты, мм
4199х1779х1479
База, мм
2578
Колея спереди/сзади, мм
1540/1513
Тип двигателя
бензиновый L4 с комбинированным наддувом
Рабочий объем, куб. см 1390 Макс. мощность, л.с./об/мин
122/5000
Макс. момент, Нм/об/мин
200/1500–4000
Трансмиссия
роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями
Привод передний Макс. скорость, км/ч
200
Время разгона 0–100 км/ч, с
9,5
Расход топлива (средний), л/100 км
6,0

 
Тест-драйв Volkswagen Golf VI
Тест-драйв Volkswagen Golf VI
Тест-драйв Volkswagen Golf VI
Параметр/автомобиль Volkswagen Golf VI Opel Astra 1.6 AT Ford Focus 2.0 AT
Макс. мощность, л.с. 122 115 145 Макс. момент, Нм 200 155 185 Макс. скорость, км/ч 200 192 195 Время разгона       0–100 км/ч, с 9.5 12.6 10.7 Экономичность,       л/100 км 6.0 6.5 8.0 Безопасность       EuroNCAP **** **** **** Цена, руб нет данных от 570000 от 520000 Игорь Комаров
Фото автораи фирмы-производителя


"Автопанорама” №11 (ноябрь '08) журнал "Автопанорама"  

Метки к статье: Тестдрайв, драйв, Volkswagen, Golf

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.