Информация к новости
  • Просмотров: 822
  • Автор: Bimer
  • Дата: 3-12-2011, 03:45
3-12-2011, 03:45

Рынок автокредитования начинает оживать

Категория: Авто Дайджест

Рынок автокредитования начинает оживать
Рынок автокредитования, «свернувшийся» нынешней зимой почти в пять раз, постепенно начинает оживать. Такой вывод делают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ежемесячном обзоре автомобильного рынка России.Аналитики говорят, что марте-апреле сразу у нескольких автопроизводителей появились новые кредитные программы, причем условия получения заемных средств по ним близки к «докризисным» предложениям. По мнению директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова на этот процесс в первую очередь повлияла стабилизация курса национальной валюты. Кроме того, существенное снижение спроса на российском рынке вынуждает автопроизводителей искать новые стимулы для привлечения покупателей.Российские коммерческие банки тоже не стоят в стороне. Осознав, что в программу льготного автокредитования попасть не удалось, они начинают нарабатывать совместные программы с иностранными автопроизводителями. В этом направлении достаточно активны «ЮниКредитБанк», «Газпромбанк», «Русфинанс Банк», Альфа-Банк, «Райффайзенбанк», «Банк Уралсиб» и ряд других.В свою очередь, понимая сложившуюся ситуацию, автопроизводители часть затрат по совместным кредитным программам берут на себя. Так сейчас начали поступать Ford, KIA, Renault, Volkswagen и еще ряд иностранных брендов. В итоге их программы по привлекательности нечем не уступают льготному автокредитованию, анонсированному правительством РФ.В тоже время три избранных банка (Сбербанк, ВТБ и Россельхозбанк) в середине апреля в показном порядке начали выдачу субсидированных кредитов на автомобили российской сборки стоимостью до 350 тысяч рублей. Аналитики «АВТОСТАТ» считают, что до 90% этих кредитов будет приходиться на продукцию АВТОВАЗа. Это объясняется тем, что иномарки российской сборки в комплектации стоимостью до 350 тыс. руб. существуют зачастую лишь «на бумаге», а по «по факту» практически не выпускаются.Тем не менее, аналитики отмечают, что совместные усилия правительства, банков и автопроизводителей в итоге приведут к постепенному росту объемов автокредитования, что в позволит удержать российский авторынок от дальнейшего обвального падения. «Главное — чтобы не было дальнейшего падения рубля, и соответственно у банков не возникало желания снова в серьез и надолго "уходить в валюту"» - говорит Сергей Целиков. По его мнению, денег в банках сейчас достаточно, «хороших» заемщиков тоже немало, а основная причина в обвальном падении этого рынка кроется в области психологии потребительского поведения в кризисные моменты.Источник: АВТОСТАТ

Метки к статье: Рынок, автокредитования, начинает, оживать

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Keithowers

Вчера, 01:20

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
???? ? ???? ?????????? ????? ???????? ??????????? ????????? ??? ????????? ProHoster, ??????? ??????????? ???????????????? ??? ??????? ? ?????????? ????????????? ??????, SSL ????????????, ???????? ?????? ? ??? ????? ?????? ???????? ? ?????????? ?????. ???-?? ? ?????? ???????? ????? ???????? VPS, ?????? ??????????? ???????, ???????????????? ???? ??????. ? ??? ????????? ??? ??????? ? ProHoster ? ????? ????? ???. ??? ???. ??????? ?? ???????????.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу
Введите код: *