Информация к новости
  • Просмотров: 1002
  • Автор: Bimer
  • Дата: 28-12-2010, 15:05
28-12-2010, 15:05

Каждый третий новый автомобиль в России стоит до 10 тыс. USD

Категория: Авто Дайджест

Каждый третий новый автомобиль в России стоит до 10 тыс. USD
В первой половине года наряду с увеличением розничной стоимости автомобилей (номинированной в рублях), практически все автопроизводители достаточно активно использовали скидки, бонусы и специальные акции. В итоге стоимость автомобилей в долларовом эквиваленте снизилась в среднем на 15-18%, что сказалось на ценовой сегментации рынка. Причем стоимость российских моделей, выраженная в USD, снизилась еще больше — примерно на 30%. Все это привело к существенным изменениям в ценовой сегментации российского авторынка, говорится в новом маркетинговом отчете аналитического агентства «АВТОСТАТ» о тенденциях и перспективах российского авторынка. Аналитики констатируют, что первой половине 2009 года вазовские автомобили «классического» семейства вновь вернулись в ценовой диапазон до 6 тыс. USD, обеспечив ему порядка 5% рынка. В 2008 году в этом сегменте рынка вообще не было продаж. Кроме того, за счет вазовских топ-моделей (LADA Priora и люксовые исполнения LADA Kalina), а также ряда бюджетных иномарок (Renault Logan, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и др.), существенно расширился объем продаж в диапазоне от 6 до 10 тыс. USD. По итогам января июля на этот сегмент приходилось чуть более 30% рынка, тогда как по итогам 2008 года лишь 12,6% рынка.По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целикова, в первой половине текущего года каждый третий новый автомобиль проданный на российском рынке стоил до 10 тыс. USD, тогда как прошлом году в этот диапазон попадал лишь каждый восьмой автомобиль.Специалисты агентства «АВТОСТАТ» также отмечают, что за счет перемещения в более доступную ценовую нишу почти в два раза сократился рыночный сегмент от 10 до 20 тыс. USD. Сейчас на него приходится лишь чуть более четверти рынка (25,7%), тогда как в прошлом году приходилось более 45%. Некоторое снижение фиксируется и в более дорогих ценовых диапазонах, но здесь движение не столь ощутимо.Источник: АВТОСТАТ

Метки к статье: Каждый, третий, новый, автомобиль, России, стоит

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу
Введите код: *